Toyota представляет свой новый фирменный дизайн во всех средствах коммуникации


• Новый фирменный логотип и дизайн компании Toyota
• Новый визуальный дизайн сопровождает клиентов на пути к эпохе цифровой мобильности

Toyota представляет свой новый фирменный дизайн для европейского рынка: изменения коснулись фирменного логотипа и типографики. Он обозначил начало новой эры в истории компании Toyota, ее переход из области автомобилестроения в сферу мобильности. Новая концепция дизайна развивалась в контексте непрерывного увеличения многообразия клиентской базы. Когда компания стала объединять под своей торговой маркой постоянно расширяющийся ассортимент решений и услуг в области мобильности, эта концепция оказалась для них связующим звеном на всех цифровых и физических площадках.

Новый визуальный профиль компании отличается простотой и построен на основе четырех ключевых принципов: прогрессивное мышление, готовность к внедрению решений мобильности, усиление ощущения принадлежности к премиум-классу и максимальное единство стиля среди всех подразделений и торговых марок компании.

Визуальный профиль компании
Новый фирменный логотип Toyota теперь содержит упрощенную 2D-эмблему без надписи Toyota, поскольку эмблема сама узнаваема везде. Дизайн выражает простоту, понятность и современность, а также он идеально адаптирован для применения в цифровой среде, но не менее эффектен и в физическом мире. Новый логотип появится во всех средствах коммуникации, а традиционный логотип будет по-прежнему использоваться для автомобилей. Текущие обозначения торговых представительств сохранены и будут пересмотрены в рамках проработки стратегии развития дилерской сети Toyota 2025.

В новом визуальном профиле использована совершенно уникальная типографика Toyota Type, предназначенная как для цифровой, так и для физической среды и разработанная, чтобы повысить открытость и привлекательность бренда для клиентов. Она определяет переход на новый уровень готовности к цифровизации, поскольку компания расширяет свою онлайн-платформу розничных продаж.

«При разработке нового визуального дизайна торговой марки мы ориентировались на будущее. Наше внимание было сконцентрировано на улучшении взаимодействия с клиентами, чтобы дать им возможность следить за быстрым темпом развития услуг мобильности и онлайн-продаж. Концепция дизайна изменена в этом плане во всех точках соприкосновения с клиентами.».

Дидье Гамбар (Didier Gambart), вице-президент по сбыту, маркетингу и обслуживанию клиентов компании Toyota Motor Europe

Прайс-листы и брошюры
Страховой калькулятор
Запросить предложение
Записаться на тест-драйв
Онлайн-оценка
Создайте свою Toyota

Онлайн сервисы